Основные виды продвижения сайта в интернете "МОЯ РАБОТА"
МЕНЮ

Основные виды продвижения сайта в интернете

Дата: 20/06/2018

Доброго дня или ночи! Сегодня мы рассмотрим "основные виды продвижения сайта в интернете". Для чего это нужно? Это основа, которая поможет вам понять, а также взять на вооружение, ту или иную методику продвижения.

Виды продвижения сайта

Существует три вида продвижения сайта в интернете.

  1. Агрессивный
  2. Пассивный
  3. Комбинированный

Агрессивный вид продвижения сайта

Агрессивный вид продвижения сайта в интернете заключается в активной рекламе интернет-проекта. Он может происходить следующими образами:

  1. Привлечение пользователей через САР;
  2. Баннерная и контекстная реклама через рекламные агригаторы;
  3. Почтовая и SMS рассылка.

Но прежде чем браться за подобный вид продвижения, нужно знать минусы и плюсы такого метода. О них вы можете узнать из статьи "Плюсы и минусы агрессивного продвижения сайтав интернете".

Пассивный вид продвижения сайта

Пассивный вид продвижения сайта в интернете сильно отличается от агрессивного вида и происходит следующим образом:

  1. Написание хвалебных статей и размещение их на сайтах других пользователей;
  2. Размещение ссылок с ключевыми словами на разных сайтах;
  3. Небольшие заметки на соцстраницах и в комментариях, или упоминания в видеороликах.

На первый взгляд пассивный вид кажется простым видом продвижения сайта в интернете, но и здесь есть свои плюсы и минусы, о которых можно узнать в статье "Плюсы и минусы пассивного продвижения сайта в интернете".

Комбинированный вид продвижения сайта

Думаем, что вы уже догодались, что комбинированный вид продвижения сайта, это смесь из агрессивного и пассивного метода, поэтому сказать что-то более здесь нельзя. Здесь просто нужно знать, что комбинированный вид продвижения будет эффективен, если соблюсти все правила агрессивного и пассивного продвижения, чтобы потом ваш сайт не опустился на дно каталогов и рейтингов.

Заключение о видах продвижения

Как уже было написано, каждый вид продвижения имеет свои достоинства и недостатки, поэтому прежде чем взяться за продвижения своего сайта, подумайте, какой лучше вид использовать. Например, если ваш сайт с непопулярной тематикой, то подходит лучше всего пассивный вид продвижения. Если же ваш сайт с темой популярной, то здесь лучше использовать комбинированный вид продвижения. А если ваш сайт, то есть сервис с нужным функционалом для пользователей, то вам подойдёт агрессивный вид продвижения.
Прочитав статью, вы можете подумать. Зачем мне использовать агрессивную и пассивную методику, когда есть комбинированная? Вы в праве так думать! Так думают все начинающие вебмастера. Но в комбинированном виде продвижения есть один большой минус, о котором вы можете узнать из статьи "Плюсы и минусы комбинированного вида продвижения сайта в интернете".
Мы очень надеемся, что эта статья вас ввела в курс дела и вы теперь немного представляете себе, какие виды продвижения сайта существуют в интернете.

С уважением, MEIN ARBEIT!


Список статей по теме...