Простои кино продюсеры назвали ржавчиной вседозволенности рекламы или грязная манера вмятины десятков кино MEIN ARBEIT
   

Простои кино продюсеры назвали ржавчиной вседозволенности рекламы.
Или "грязная" манера вмятины десятков кино...

Дата: 01/09/2014

Трагедия случилась с таким талантливейшим и очень любимым многими зрителями и просто поклонниками актёром - Андреем Ивановичем Билановым: остался без ролей такой известный и самый популярный во многих сериалах и кино актёр Российского телевидения. Андрей Иванович Биланов живёт самой закрытой и затворнической жизнью, если не считать его прошлые ошеломляющие успехи в актёрской среде. Всем понятно огромное желание Андрея Ивановича сняться в главных ролях у самых известных режиссёров и вездесущих продюсеров... Желает Андрей Иванович Биланов играть очень смысловые и узнаваемые, такие жизненные и такие самые актуальные роли...

"Только прошу, не делайте предложения со второстепенными ролями, так как себя считаю главным героем и большим знатаком жизни. У меня горит всё в руках!"

Удел Биланова - есть самое честное везение в хорошем смысле этого слова. Биланов А.И. следует стереотипам человека, везучим настолько, что даже актёры, товарищи по сцене, завидуют ему самым открытым способом: начинают сильно Биланова ругать с дешёвым творческим негодованием и, таким образом, люди считают Андрея Ивановича Биланова отрицательным героем в его повседневной жизни, только они не знают, что Андрей Иванович Биланов - гордый и своенравный, со своими принципами, со своими недостатками и со своими слабостями, то есть, сделает дело, нафантазирует себе желаемое, а потом лабирует, ангажирует своими статьями про себя, Маэстро, а время уходит разными путями, следуя своим началам: например, сняли фильм новый, стали сразу работу предлагать, не сняли - стали снова ругать, что плохой, дескать, актёр, поиграл немного, а потом и "сдулся" сам, новые актёры появляются на экранах телевизоров, а сами "кидают" такие гонорары, что даже невозможно проявить себя в реальной жизни самостоятельным, творчески важным и уважаемым себя гражданином.

"Если так всё происходит с нами актёрами, то зачем начинать сниматься в больших картинах известных режиссёров, гонорары которых не дают себя почувствовать единственным актёром вашего фильма в наёмной категории, то есть, разноплановым стажёром кассовых на экране фильмов?"

Грабёж среди белого дня!

Актёр "промышляет" своим актёрским талантом себе на жизнь, а сами режиссёры делают педагогические материалы у сильных богатых спонсоров вопреки разумности, а итог может быть плачевным, если так и дальше пойдёт дело в нашем кинематографе. Надо провозгласить реформу преобразования нового проекта с новыми статьями и с новыми регламентами, только не законодательными запретами режиссуры, родоначальниками которых являются продюсеры и сами режиссёры. Вывод следует отсюда такой: сначала время показывает, что может сделать актёр за свою жизнь актёрскую, а потом люди решают, может редакция режиссёра провозгласить ему гонорар, следовательно, сами режиссёры большой величины так лабируют своих актёров, голодающих от недостатка ролей: только не надо вдаваться усмешкам людей, которые голодают без пищи, самое страшное происходит, сравнительно, привыкая к жизни театра и кино работающего актёра в пределе такого ритма... Регулярно происходящее должно быть сигналом для всех задействующих в актёрской среде. Журналисты только являются оружием для большинства режиссёров, богатых спонсоров, самодостаточных, устраивающих самостоятельно, по каким критериям жить актёрам и артистам надо, провозглашая систему продвижения рекламы продюсерам, устраивающим лабиринты гонораров новичкам кино и театра... У всех складывается мнение сугубо личное, дескать, режиссёры ставят свои картины за большие гонорары и работают на деньги спонсоров, грезя прототипами самостоятельного выбора. Биланов А.И. готов дублировать своих героев с момента возраста продвинутого работника кинопродюсерского состава, самого продвинутого режиссёра, названного продвинутым жюри телеэкранов людского цинизма, шаблонами которого продюсеры мыслят сегодня, а время не стоит на месте: надо успевать за ним, правильно трактуя результаты своего таланта. Биланов А.И. дышит и живёт своей работой, только не может понять, почему так всё в нашей стране происходит против воли самих актёров, принимая, элементарно, пробы для временных кадров картины своего характера, вырастающих у временных режиссёров.

Горит свеча Биланова, быстро нагревая раны своего таланта!

Биланов гордится, восторгается своими ролями, такими как трогательными сериальными, так и провозглашающими, торжествующими, военными строгими, сравнимые с рядовыми ролями театра и кино. Просить роли самому - связано с его гордостью, с жизненными позициями - это сравнимо лишь с унижением новичка возрастного критерия. Это не допустимо правильно, провозглашая старшее поколение актёров, гонорары которых превосходят - книжных статей с рекламы.

"Ватная рука" Биланова делает своё дело, правильно рисуя такую картину театра и проясняя всем новую эру проекта всего кинематографа. В таком смысле, давайте будем размышлять о продвинутом лабировании самого продвинутого прибавления съёмок западного проекта.

С уважением, Михаил Самуилович Тавронский!


Список статей по теме...




   
Бесплатный Хостинг Яндекс.Метрика